Майкл Джексон навсегда в наших сердцах! Взгляни в эти глаза и растворись в них...

Объявление

Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
Аватары и анимация на GIFr.ruАватары и анимация на GIFr.ruАватары и анимация на GIFr.ruАватары и анимация на GIFr.ru
Уважаемые гости!!!!Некоторые разделы открыты только для зарегистрированных пользователей, и многие из еще открытых также скоро закроются и будут доступны только зарегистрированным пользователям. Процесс регистрации занимает всего несколько минут, так что регистрируйтесь и получайте удовольствие от общения и информации в полном обьеме))))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Майкл Джексон как танцор

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Майкл Джексон как танцор

Статьи, новости, видео.

+1

2

Лунная походка

Источник: ru.wikipedia

«Лунная походка» или «скольжение назад» (англ. moonwalk) — танцевальная техника, которая создает иллюзию, что танцор движется назад, пытаясь пройти вперед. Популярное движение, стало популярно по всему миру после того, как Майкл Джексон исполнил танцевальные движения во время исполнения «Billie Jean» на Motown 25: Yesterday, Today, Forever 25 марта 1983. Позже она стала его «визитной карточкой», и на данный момент одна из самых известных техник в мире.

Иллюзия заключается в создании видимости того, что танцор плавно движется. Нога, которая остановилась, перемещается сзади другой ноги (пальцы ног не отрываются от земли), и перекладывает вес на неё. Нога, на которой вес, поднимается, а другая нога отступает назад поочередно. Эти шаги надо репетировать снова и снова. Вариации этого движения позволяют танцору также скользить вперед, в сторону и даже по кругу.

"Лунную походку" очень часто путают с танцевальным движением backglide. Поскольку у них одна основа движение ногами, однако, "лунная походка" это усложнённый backglide в котором помимо ног двигаются плечи и голова.

0

3

Billie Jean - Michael Jackson - Motown 25: Yesterday, Today, Forever


Майкл Джексон исполняет лунную походку
в «Billie Jean» на Motown 25 в 1983.
Лунная походка начинается в 0:00:06

0

4

История

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/29/CabCalloway.jpg/441px-CabCalloway.jpg
Кэб Кэллоуэй исполняет похожие движения как в лунной походке в 1932.

Существует много зарегистрированных примеров лунной походки, похожие шаги, как сообщается, в 1932 году использовал Кэб Кэллоуэй. В оригинале — это походка из пантомимы «Marche sur place», созданная мимами Этьенном Декруа и Жаном-Луи Барро и впервые записаная в фильме Дети Рая в 1944/45). В 1955 она была записана на выступлении чечеточника Билла Бэйли. Он исполнил чечеточные движения, и в конце, проскользил задом наперед за кулисы. Французский мим Марсель Марсо использовал её в своей карьере (с 1940-х гг. по 1980-е), как часть постановки, выступая мимом. В известном танце Марсо «Walking Against the Wind» (Ходьба против ветра), он притворился, что его отталкивает назад шквал ветра.

Джеймс Браун использовал движение,к примеру, в фильме 1980 года Братья Блюз. Дэвид Боуи был, возможно, первым рок-музыкантом, исполнившим его, оставаясь неподвижным. Исходная версия танца появилась в пантомимных пьесах Боуи в 1960х; он обучался пантомиме у Этьенн Декруа, учителя Марселя Марсо, и у Линдси Кемпа, который тренировал Марсо. Ко времени Diamond Dogs Tour Боуи в 1974 году, Майкл Джексон был среди тех, кто посещал лос-анджелевские шоу Боуи, позже высказавшийся о странных движениях Боуи. Другой первый «лунный странник» поппингист и певец Джеффри Дэниэл, кторый ходил лунной походкой на выступлении «A Night To Remember» у Shalamar на Top of the Pops в Англии в 1982, и был известен скольжениями назад на публичных мероприятиях (включая еженедельные эпизоды Soul Train) в 1974 году. Также в 1982 Дебби Аллен исполнила лунную походку во время сцены с Гвен Вердон в 1 Сезоне, 10 Эпизоде («Come One, Come All») в ТВ сериале 1982 года Fame. Также есть схожий танец с лунной походкой. Известен как «воздушная походка».

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/34/51189166_46f7e0b2b5_o.jpg
Уличный танцор в Мадриде
исполняет
«лунную походку»

В фильме Танец-вспышка, выпущенный в 1983, движения были использованы в сцене с брейк-дансом, где уличный танцор с зонтиком в качестве опоры изображает, что ветер дует ему в спину, когда он пытается пройти вперед, борясь с ветром, он начинает лунную походку назад.

Танец принёс дальнейшее общественное внимание в 1983 году, когда Майкл Джексон исполнил его во время спецвыпуска на ТВ Motown 25: Yesterday, Today, Forever 25 марта того года. Одетый в фирменные черные штаны, серебряные носки, серебряную рубашку, чёрную, расшитую блестками куртку, с одной перчаткой со стразами и чёрной фетровой шляпе, Джексон провернулся вокруг оси, встал в позу и начал лунную походку назад (нормальное направление). Ян Инглис писал, что Джексон воплотил долгую традицию афро-американских танцевальных движений в этом выступлении. Зал аплодировал походке Майкла Джексона. Лунная походка получила широкомасштабное внимание, и с тех пор, лунная походка стала отличительным знаком Джексона в песне «Billie Jean». Нельсон Джордж сказал, что интерпретация Джексона "объединила атлетизм Джеки Уилсона с верблюжьей походкой Джеймса Брауна. Автобиография Майкла Джексона была названа Лунная походка (автобиография), и он также снялся в фильме 1988 года под названием Лунный путник.

+1

5

Статья: «Джексон поставил танцы на коммерческие рельсы»
Дата публикации: 17.11.2009

Источник: peoples.ru

Шоу с говорящим названием «Король поп-музыки» (King of Pop) создано музыкантами и танцорами, работавшими с безвременно ушедшим артистом. Вместо Майкла на сцене будет находиться актер Эрнест Валентино, который воспроизведет и лунную походку, и другие танцевальные движения. Корреспондент «Новых Известий» позвонил хореографу шоу Стейси УОЛКЕР, чтобы разобраться в том, что это – очередная попытка заработать на умершей звезде или желание сделать посвящение королю. Именно Стейси ставила танцы для последнего, так и не сыгранного шоу Джексона This Is It. Она же попыталась собрать воедино лучшие моменты из легендарных, разных по замыслу и воплощению программ Джексона: Victory, Bad, Dangerous, History.

– Стейси, идея показывать шоу Макла Джексона без Майкла Джексона достаточно рискованная. Вы не боитесь критики?

– Не боюсь. Потому что знаю, какие у меня намерения. И я ответственна за все, что происходит в шоу, я должна следить, чтобы все было правильно, аутентично, с уважением к Майклу. Решиться на то, чтобы показать это все широкой публике, было непросто. Но семья, агенты – все меня подталкивали к положительному решению. И я очень благодарна всем этим людям за помощь. Работа стала для меня своего рода терапией. Помогла пережить очень грустное время.

– Помимо танцев, что будет в концерте? Музыка – фонограмма?

– Нет, там будет комбинация всего: записей и живого исполнения. У нас есть живая группа и вокалисты.

– Вы смотрели фильм «Вот и все»?

– Конечно. Я же в нем снималась (смеется). Смотрела два раза – в сентябре, перед премьерой. Картина еще была в процессе монтажа. Меня удивило, как они вообще сумели сделать фильм из записей репетиций. Потому что мы записывали репетиции не для того, чтобы их кому-то потом показывать, а для своей работы. Для «разбора полетов», самокритики. В общем, смотреть на это было удивительно и приятно. Во второй раз понравилось не меньше, но было, конечно, печально, потому что никто же не увидит это представление уже никогда. Сыграть-то не успели…

– Вы не были с Джексоном в Москве в 1996 году?

– Нет, я в России вообще никогда не была. С Майклом я работала на мировом туре History. Так что очень хочу попасть в вашу страну!

– А какие у вас воспоминания о туре History?

– Было здорово! Я танцевала на сцене с Майклом, чувствовала его энергию. Он же электрический! И еще меня поразило огромное количество орущих фанатов везде. Уверена, у Джексона лучшие фанаты на Земле (смеется).

– Я тоже их видел – толпу у отеля «Националь». Впечатляет.

– Именно поэтому я так волнуюсь из-за нашего King of Pop: фанаты Майкла знают все его творчество, прекрасно в нем разбираются. Их невозможно обмануть. Но они оценят аутентичные моменты из прошлого Майкла.

– Стейси, вы ставили танцы такому количеству поп-артистов, что я даже не знаю, о ком из них вас спросить. Скажите просто, какой самый сумасшедший тур в вашей карьере?

– Все сумасшедшие! (Смеется.) Если серьезно – мне посчастливилось работать со многими очень разными артистами, знаменитостями. И у каждого я чему-то училась. Но работа с Майклом Джексоном – это что-то совершенно особенное. Я очень многому научилась. Наработала колоссальный опыт. В хореографии даже.

Как бы вы описали Майкла Джексона как танцора?

– Невероятный, единственный, ни на кого не похожий – ну это все очевидные эпитеты, вы понимаете. Создал свой собственный стиль – в этом был его главный гений. Он, грубо говоря, соединил несоединимое. Он очень любил смотреть старые фильмы – с Фредом Астером, Джимом Келли, Бобом Фоссом – они его очень вдохновляли. И он как-то ухитрился соединить ту, старую хореографию с современными течениями, брейк-дансом, например. Как он до такого додумался – я не знаю, но так сложился уникальный стиль. Который, кстати, повлиял на многих сегодняшних артистов, таких как Ашер и Джастин Тимберлейк, например.

– А что в теле и мышцах Майкла Джексона было такого особенного, почему он мог прыгать, танцевать с бешеной скоростью, «скользить» по полу?

– Господи, не знаю. Загадка! Одно могу сказать: работы он не боялся. Одно движение мог репетировать неделями. Он не выходил на сцену до тех пор, пока в шоу все не было идеально: он сам, танцоры, музыканты, вокалисты… Все, в общем.

– Перфекционист?

– Точно. Этого же требовал от коллектива, нанимал только лучших. Было, не скрою, очень комфортно работать в таких условиях. Он всегда точно знал, чего он хочет, что для этого нужно и как это лучше сделать. Мне нравилось, что мне ставят понятные задачи. В общем, он профессионал, чего уж тут говорить.

– Про личность Майкла Джексона написано много, причем полярного: эгоист, альтруист, нелюдимый, замкнутый, инфантильный, слишком умный и тому подобное. Что на самом деле?

– Ну я не могу говорить про личность Майкла Джексона. Я могу рассказать только о том, что сама чувствовала, работая с ним. Мне он казался очень добрым. Он очень ценил талант в людях. Танцоры и вокалисты чувствовали себя с ним прекрасно, он окрылял их. Кстати, у нас был огромный коллектив, но после каждой репетиции Майкл каждого благодарил лично.

– Может быть, странный для вас вопрос, но все же: почему в современной поп-музыке такое внимание уделяется танцам? Еще в 1970-е невозможно было представить себе артиста, окруженного на сцене пляшущей толпой. Это началось в 1980-е...

– Вопрос не странный. Вы совершенно правы: все началось в 1980-е, и опять-таки «виной» тому – Майкл Джексон. По большому счету мы, американские танцоры, обязаны ему своей карьерой. Не в прямом смысле, конечно: он не мог нанять на работу нас всех. Но именно с него пошла мода на большие танцевальные коллективы.

– То есть запущенная Джексоном мода на танцы создала новые рабочие места?

– Да. Джексон поставил танцы на коммерческие рельсы. До него где мог работать танцор? В музыкальном театре. На Бродвее, если повезет. Больше особенно было негде. А в 1980-е появились клипы, концерты, кино, ТВ-программы, турне по всему миру… Не знаю, чем бы я сейчас занималась, если бы не Майкл Джексон. То же самое и мои коллеги по цеху думают.

– На вас как на танцора что повлияло?

– Я увлекалась всеми стилями. Со временем это превратилось в сверхзадачу: уметь хорошо танцевать все. Я особенно люблю contemporary dance, джаз, хип-хоп, а также парные танцы: танго, свинг…

– Вы знаете русский балет и народный танец?

– Я обожаю русский балет! Это неповторимая красота и элегантность. У нас в коллективе есть один танцор по имени Миша. Его мама – балерина, она приходила заниматься с нами балетом два раза в неделю. Фантастическая женщина: Майкл даже просил ее давать уроки его детям, но, кажется, так они и не успели позаниматься… Фольклор, к сожалению, почти не знаю. Но вот у нас в труппе есть один – я уверена, он умеет танцевать что-то такое русское или украинское, потому что он такие прыжки совершает захватывающие, с ногами в разные стороны (смеется).

Дата публикации на сайте: 18.11.2009

0

6

ЛУННАЯ ПОХОДКА МАЙКЛА

Источник: idance.ru
Автор: Елена Кулагина
Фото: wwwmichael-jackson.com ,
members.aol.com,
michaeljack.free.fr,
img228.imageshack.us

http://www.idance.ru/articles/19/822p_mi1.jpg

Если верить утверждению, что у каждого человека есть в жизни свои пятнадцать минут славы, то у Майкла Джексона этот знаменательный момент пришелся на вечер 16 мая 1983 года. Уже известный к этому времени певец произвел эффект разорвавшейся бомбы выступлением с песней «Billie Jean» на юбилейном концерте звукозаписывающей компании Motown Rec, а конкретно первым исполнением своей теперь уже легендарной лунной походки.

+1

7

История

Источник: idance.ru

К этому «звездному часу» - моменту, который сам певец называет одним из самых счастливых в своей жизни, Майкл Джексон шел целых двадцать лет. Ведь свою карьеру «поп-король» начал в пятилетнем возрасте в семейном ансамбле «Jackson 5», который организовал отец Майкла – Джо Джексон – сам в прошлом блюзовый гитарист. Первоначально в состав группы входили четыре старших брата Майкла, но, быстро заметив незаурядные музыкальные способности малыша, Джо Джексон включил в семейный ансамбль и его. Не по годам зрелый вокал и необычная танцевальная пластика Майкла как солиста быстро привлекли внимание публики к коллективу, позволив выиграть пару музыкальных конкурсов. Затем были несколько лет выступлений по клубам близлежащих городов и штатов Америки. И в 1968 году, через шесть лет после создания группы, «Jackson 5» подписали свой первый контракт со звукозаписывающей компанией Motown. В течение восьми лет сотрудничества с этой компанией группа исправно выпускала хиты, занимавшие верхние строчки американских хит-парадов. Эти годы не прошли даром и для сольной карьеры Майкла Джексона: именно с Motown певец в четырнадцатилетнем возрасте выпустил свой первый сингл, забравшийся на вершину американского чарта. Тем не менее, из-за недостатка творческой свободы Джексоны решили не продлевать контракт с Motown, и в 1976 году подписали новое соглашение со звукозаписывающей фирмой Epic, потеряв при этом право называться «Jackson5». Теперь они стали просто «Jacksons». Очередной важной ступенью на пути к головокружительной карьере для Майкла послужило его участие в афро-американской версии фильма «Волшебник из страны Оз», на съемках которого он и познакомился с Дайаной Росс, ставшей ему другом на долгие годы, а также с человеком, сыгравшем огромную роль в творческой жизни певца - Квинси Джонсом. Именно с его помощью был записан сольный альбом Майкла «Off the Wall», выведший его в разряд американских звезд первой величины. Также Квинси Джонс продюсировал триумфальный альбом певца «Thriller» – самый продаваемый за всю историю музыки.

http://www.idance.ru/articles/19/822p_mi3.jpg

0

8

Танцы

Источник: idance.ru

Такой успех можно назвать закономерным, учитывая стремление Майкла Джексона к совершенству в любых областях своей деятельности, в том числе и в танцах. Первый успех на этом поприще певец испытал после исполнения песни «Dancing Machine» в 1974 году. Вот как он сам описывает это событие: «Когда вышла песня “Dancing Machine”, моей главной задачей стал поиск танцевальных движений, которые могли украсить выступление, сделать его более зрелищным и волнующим. И на съемках передачи «Soul Train» во время исполнения «Dancing Machine» я сделал танцевальное движение в стиле street dance, которое называлось «робот». Вскоре я узнал, что такое сила телевидения – «Dancing Machine» поднялась на вершину чартов и через несколько дней казалось, что каждый ребенок в США танцует «робот». Я больше никогда такого не видел». На самом деле это было только начало. Тогда еще Джексон не знал, какая судьба ожидает его «лунную походку» (шаги вперед, создающие иллюзию движения назад) - фирменный знак певца. Название этого движения стало синонимом его успеха. Но Майкл не является изобретателем «лунной походки». Как сообщает интернет-энциклопедия wikipedia.org, впервые эти шаги были продемонстрированы знаменитым французским актером Жаном Луисом Барро в фильме 1964 года «Дети Райка» в классической пантомиме под названием «Прогулка». И тот же источник указывает, что первым исполнителем «лунной походки» в известном нам виде был американский танцор и певец Джеффри Дэниэл и представил он ее в 1982 году в шоу Shalamar’s «A night to remember». Интересно, что до исполнения «лунной походки» на юбилейном вечере фирмы Motown Rec, Джексон уже использовал это движение в своих выступлениях, но аудиторию «взорвал» именно тогда - 16 мая 1983 года. И дело было не только в телевизионной трансляции, обеспечившей этому мероприятию многомиллионную аудиторию, просто в тот вечер совпало все – песня, танец, настрой Джексона; ритм музыки как будто рождался из движений Майкла - одним словом, на сцене царила гармония. Любопытно, что певец до последнего дня не знал, как «оформить» свое выступление. Он заранее продумал свой внешний вид – попросил помощников найти ему черную шпионскую шляпу и черный жакет, раздобыл одну белую перчатку и приготовил белые в блестках носки (от которых, кстати, всегда приходила в ужас его мама), но как выйти на сцену, что делать и как танцевать – Майкл Джексон долго не мог решить. Озарение пришло к нему ночью накануне выступления, на кухне его дома в Лос-Анджелесе. Джексон включил музыку и просто позволил своему телу двигаться под ритм, и тогда все стало на свои места - он увидел номер целиком. Оставалось только воплотить его в жизнь. Вот как описал это событие сам Майкл Джексон в своей книге «Moonwalk»: «Я вышел на сцену и стал двигаться в ритме музыки, я сделал то, что задумал, и лишь в конце выступления не смог зафиксировать стойку на носках, я стал падать и подставил одну ногу. Из-за этого я покинул сцену немного расстроенный, ведь я привык все делать на «отлично». Но, как оказалось, этого промаха никто не заметил и за кулисами ко мне стали подходить люди и поздравлять с отличным выступлением. А на следующий день мне домой позвонил сам Фред Астер и похвалил так, как только он и может, сказав, что я «злой танцор, такой же как он сам». И эти слова были для меня величайшей наградой».

http://www.idance.ru/articles/19/822p_mi2.jpg

Большую роль в карьере певца сыграл телеканал MTV, запустив одним из первых его мини-фильм «Thriller», а затем и другие клипы на песни с одноименного альбома. Джексону невероятно повезло в том, что очередной взлет его карьеры совпал с началом работы музыкального канала, из чьей огромной аудитории и формировались фанаты и последователи певца. MTV уже тогда имело огромное влияние на своих зрителей-тинейджеров, формируя моду на музыку, стиль одежды, танцы. И, как и следовало ожидать, танцевальный талант Джексона нашел своих почитателей. Необычные для того времени резкие и четкие движения в исполнении певца естественно сочетались с плавными переходами. Потрясающие повороты и незабываемая лунная походка, способность «отзываться» телом на каждый ритм и двигаться «как будто без костей» – все это завоевало Джексону славу гениального танцора. По признанию одного из «звездных» хореографов, именитого Тони Стоуна, Джексон принадлежит к тому небольшому числу звезд, с которыми он работает «наравне» – не подстраиваясь, не стараясь создать танец, который был бы ему по силам, а иногда даже чему-то у него учась.

Со времени триумфального выступления Джексона прошло более двадцати лет, но «дело его живет». В интернете множество ссылок на виртуальные школы танцев, обещающие научить «лунной походке»; пародисты и многочисленные подражатели Джексона первым делом разучивают знаменитое движение, которое сегодня считается одним из самых узнаваемых танцевальных движений в мире. Считается, что «лунная походка» Майкла, популяризованная СМИ, «раскрутила» поппинг – танец, который прошествовал с улиц нищих районов американских мегаполисов на мировые подмостки.

http://www.idance.ru/articles/19/822p_mi4.jpg

По материалам зарубежных и российских сайтов

+1